Чебоксарская детская музыкальная школа №2 им.В.П.Воробьева провела анкетирование среди родителей обучающихся и изучила их мнение об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

В целях оценки эффективности деятельности учреждения был организован опрос среди получателей муниципальных услуг.  Анкеты с вопросами были предложены родителям для заполнения в ЧДМШ №2 им.В.П.Воробьева и в учреждениях  — социальных партнерах музыкальной школы: в общеобразовательных школах № 2, 11, 29, 23, Кадетском корпусе. Откликнулись и приняли участие родители 114 детей от 7 до 17 лет (24,8 %). Ответы родителей были проанализированы и получены следующие результаты.

На вопрос «За получением какой услуги Вы обратились»,  респонденты в ответах указывали музыкальный инструмент или направление, с названием образовательной программы, что демонстрирует их информированность и осведомленность об образовательном процессе школы.

Следующий вопрос «Насколько качество предоставления услуги соответствует Вашим ожиданиям» был разделен на 6 пунктов.

О комфортности помещения оценку «отлично» поставили 2 (0,17%) родителя, «хорошо» —  95 (83%), «удовлетворительно» — 16 (14%), «плохо» — 1 (0,08%).

О доступности и понятности информации о порядке оказания услуги «отлично» поставили 104  (92%) родителя, «хорошо» —  10 (8%).  Внимательность, вежливость, тактичность персонала отмечены оценками «отлично» 112  (98%) родителями, «хорошо» —  2 (2%). 

Компетентность персонала: «отлично» поставили 109  (96%) родителей, «хорошо» —  5 (4%). 

График работы с посетителями устраивает на «отлично» 103  (90%) родителя, «хорошо» —  11 (10%). 

В целом оценили результат полученной услуги на «отлично» 105  (92%) родителя, «хорошо» —  9 (8%). 

На третий вопрос «Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством» все анкетируемые ответили однозначно отрицательно все 100 % родителей.

Среди предложений по улучшению работы наиболее часто встречается пожелание нового здания школы либо ремонта нынешнего помещения – 16 (14%) , «все устраивает», «всем довольны» — 98 (86%). Положительные отзывы о работе преподавателей, внесенные в анкету родителями, отличаются теплотой и чувством благодарности: «У нас прекрасный педагог», «Все просто чудесно, спасибо преподавателям за их труд».

Итоги анкетирования продемонстрировали в целом положительную оценку качества предоставления услуг родителями обучающихся.

Читайте также: