Чебоксарская детская музыкальная школа №2 им.В.П.Воробьева провела анкетирование среди родителей обучающихся и изучила их мнение об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
В целях оценки эффективности деятельности учреждения был организован опрос среди получателей муниципальных услуг. Анкеты с вопросами были предложены родителям для заполнения в ЧДМШ №2 им.В.П.Воробьева и в учреждениях — социальных партнерах музыкальной школы: в общеобразовательных школах № 2, 11, 29, 23, Кадетском корпусе. Откликнулись и приняли участие родители 114 детей от 7 до 17 лет (24,8 %). Ответы родителей были проанализированы и получены следующие результаты.
На вопрос «За получением какой услуги Вы обратились», респонденты в ответах указывали музыкальный инструмент или направление, с названием образовательной программы, что демонстрирует их информированность и осведомленность об образовательном процессе школы.
Следующий вопрос «Насколько качество предоставления услуги соответствует Вашим ожиданиям» был разделен на 6 пунктов.
О комфортности помещения оценку «отлично» поставили 2 (0,17%) родителя, «хорошо» — 95 (83%), «удовлетворительно» — 16 (14%), «плохо» — 1 (0,08%).
О доступности и понятности информации о порядке оказания услуги «отлично» поставили 104 (92%) родителя, «хорошо» — 10 (8%). Внимательность, вежливость, тактичность персонала отмечены оценками «отлично» 112 (98%) родителями, «хорошо» — 2 (2%).
Компетентность персонала: «отлично» поставили 109 (96%) родителей, «хорошо» — 5 (4%).
График работы с посетителями устраивает на «отлично» 103 (90%) родителя, «хорошо» — 11 (10%).
В целом оценили результат полученной услуги на «отлично» 105 (92%) родителя, «хорошо» — 9 (8%).
На третий вопрос «Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством» все анкетируемые ответили однозначно отрицательно все 100 % родителей.
Среди предложений по улучшению работы наиболее часто встречается пожелание нового здания школы либо ремонта нынешнего помещения – 16 (14%) , «все устраивает», «всем довольны» — 98 (86%). Положительные отзывы о работе преподавателей, внесенные в анкету родителями, отличаются теплотой и чувством благодарности: «У нас прекрасный педагог», «Все просто чудесно, спасибо преподавателям за их труд».
Итоги анкетирования продемонстрировали в целом положительную оценку качества предоставления услуг родителями обучающихся.