Проект «В союзе музыки и слова»

 

Руководители и авторы проекта:

Степанова Т.Е., заведующая теоретическим отделением МБОУ ДОД «ЧДМШ им.В.П.Воробьева»,

Львова М.Е., заведующая хоровым отделением МБОУ ДОД «ЧДМШ им.В.П.Воробьева».

Партнеры проекта:

— сотрудники социально-информационного центра филиала № 17 библиотеки им. В.Маяковского,  социально-информационный центр им. Л.Агакова.

Сроки реализации:

— долгосрочный.

Цель программы:

— развитие ценностных ориентиров ребенка через приобщение к ценностям культуры, искусства, через пропаганду лучших образцов литературно-поэтической музыкальной классики и произведений изобразительного искусства.

Проектная идея — концертно-просветительская деятельность — осуществляется под девизом: «Юные музыканты — школьникам города».

Проект — программа «В союзе музыки и слова» призвана использовать самые разнообразные формы работы с детьми младшего и среднего школьного возраста.

Своеобразие системы дополнительного образования — в возможности создания благоприятных условий для самоактуализации, самоопределения обучающихся, для развития и реализации личностного потенциала каждого юного человека. Участие в проекте создает необходимые условия для развития духовности обучающихся,  оказывает помощь в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском становлении.

Задачи проекта:

  • пропаганда деятельности учащихся через организацию концертов;

  • повышение профессионального уровня и мастерства учащихся;

  • проведение просветительской работы для жителей микрорайона.

Включаясь в художественно-творческий процесс, дети становятся пропагандистами музыкальной эстетики. Такая направленность создает атмосферу духовной наполненности, в которой созревают наиболее благоприятные предпосылки для развития детского творчества, для личностного роста, гармонизации эмоциональной сферы ребенка.

Данный проект:

— дает возможность создания благоприятных творческих отношений взрослых и детей и,  благодаря пропаганде позитивных увлечений,  профилактике антиобщественных явлений в детской и молодежной среде;
— предполагает комплексный подход к обучению в результате взаимодействия  разных видов искусств,
— развивает  устойчивый интерес жителей микрорайона к просветительской деятельности учащихся ДМШ,
— способствует развитию взаимной заинтересованности исполнителей и слушателей в систематическом проведении мероприятий в ходе  дальнейшего взаимодействия между библиотекой и ДМШ.

 

 

.